Ввод электротранспорта CHAOJI
КЗЭТ-V-CHJ-DC
Зарядный кабель представляет собой вилку безопасной конструкции, монтируемую на борт транспортного средства, в зарядную станцию, предназначен для зарядки электромобиля переменным током. Токоведущие части защищены от попадания влаги, излишки воды из зоны сочленения выводятся через дренажную систему.
Высоконадежная конструкция обеспечивает повышенную механическую прочность, а также защиту от внешних воздействий IP67 по ГОСТ 14254 2015.
Технические характеристики, позволяют использовать кабель в зарядных станциях постоянного тока в сверхвысоком диапазоне мощности до 900 кВт.
Скоро
Техническая характеристика
|
|
|
|
|---|---|---|
|
|
Количество контактов
силовых (DC+, DC-): заземления: сигнальных: |
7
2 1 4 |
|
|
Номинальный ток, А | 600 |
|
|
Номинальное напряжение постоянного тока, В | 1500 |
| Электрическое сопротивление изоляции не менее, МОм
при н.к.у.: в условиях эксплуатации: | 1000 5 | |
| Датчики температуры Pt1000, шт. | 2 | |
| Долговечность, кол. циклов сочленения-расчленения, не менее | 10000 | |
| Степень защиты корпуса: Ввод ЭТ (не сочленённое положение) Ввод ЭТ (дорожное положение) | IP24 IP55 | |
| Длина присоединённых проводов, м * | 0,5/1/3 | |
| Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | УХЛ1, ТВ | |
| Рабочий диапазон температуры при эксплуатации, °С | от минус 60 до плюс 40 | |
| Соответствие стандартам: | ||
| Срок службы | 5 лет | |
| Гарантийный срок эксплуатации | 2 года |
